Наши интересные прогулки

| 09/17/2015

 

Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения и  экспериментирование вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.

Прогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи. На них наши  педагоги проводят индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для трудовой и самостоятельной деятельности детей. Разумное чередование и сочетание этих разнообразных занятий делает прогулку интересной, привлекательной. Такие прогулки обеспечивают хороший отдых, создает у детей радостное настроение.

DSC09343

 

Подготовительная группа № 8 -наблюдение за вьюнком.

 

 

DSC09346DSC09348

 

Экспериментирование — сравнение стеблю вьюнка и тагетеса.

DSC09354

 

Подвижная игра в средней группе № 9

DSC09358

 

Подвижная игра в подготовительной группе № 4

DSC09363

 

Самостоятельная деятельность в подготовительной группе № 10

DSC09364

DSC09375

DSC09384

DSC09388

Подвижные игры в подготовительной группе № 10.

DSC09374

Трудовая деятельность в старшей  группе № 5.