История возникновения акции

| 21/10/2016

11061765_949438835100939_4680812417398873971_n

БЕЛЫЙ ЦВЕТОК

История возникновения акции

Впервые акция «Белый цветок» была организована в Швеции, но сразу же завоевала популярность в России и уже в 1911 году была устроена во многих городах страны. В России дни «Белого цветка» стали проводить благодаря покровительству царской семьи, тратившей личные средства на дела милосердия. В этот день собирались средства для борьбы с «чумой столетия» — туберкулезом. Всем желающим продавались символические букетики белых цветов. За такой букетик каждый давал, сколько мог, внося свою лепту в дело помощи немощным и больным людям. Но все же главным символом акции стала белая ромашка. Ромашка — это «природный антибиотик», входивший в состав использовавшихся для лечения туберкулёза средств народной медицины, и одновременно символ любви, уязвимости и ранимости. В поддержку акции в «День Белой ромашки» проводили благотворительные базары, работали буфеты, шли концерты.

В настоящее время туберкулез успешно лечится современной медициной, но на смену одной страшной болезни пришли другие. В Воронежской области живут дети, страдающие онкологией и другими неизлечимыми болезнями.

Акция «Белый цветок» проводится ежегодно. Организаторы этой акции хотят вовлечь и детей в дела милосердия. Это имеет большое воспитательное значение. Важно, чтобы дети не были равнодушными к беде сверстников, сострадали им, желали внести свою посильную лепту в победу над болезнью.

Цели и задачи акции:

1.оказание помощи детям, страдающим тяжелыми онкологическими заболеваниями;

2.возрождение традиций благотворительности;

3.объединить усилия детей и взрослых вокруг творения добра, сострадания.