Образование.

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 65 реализует  основную общеобразовательную  программу — образовательную программу дошкольного образования МБДОУ дс № 65, разработанной на  основе  примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (пилотный вариант), под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

Уровень образование: дошкольное образование

Форма обучения: очное

Образование осуществляется на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по нормативу — 240 детей. 

Нормативный срок обучения:  4 года.

  • охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  • обеспечение социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
  • воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 (ФГОС ДО 3.2.9.)

учебный-план-на-2016-2017-уч-год.pdf

календарный-график.pdf

 

 

календарный учебный график на 2015-2016 учебный год

 

Расписание НОД на 2015-2016 учебный год

Режимы пребывания детей в МБДОУ дс № 65

Программа развития

План работы МБДОУ дс № 65 на 2015- 2016 уч. год 

Основная общеобразовательная программа — образовательная программа дошкольного образования МБДОУ дс№65

АООП

Аннотация

 Программы

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Ко­маровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — с.

Отличительные особенности программы

 РАБОЧИЕ  ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ  НА 2015-2016  УЧЕБНЫЙ ГОД.

АННОТАЦИИ К ПРОГРАММАМ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

рабочая программа старшей группы № 5

рабочая программа старшей группы № 7

рабочая программа средней группы № 6

рабочая программа средней группы № 9 на 2015-2016 учебный год

рабочая программа 2 младшей группы № 3

рабочая программа 2 младшей группы № 2

рабочая программа 2 младшей группы № 11

рабочая программа музыкальных руководителей

рабочая программа подготовительной к школе группы № 4

рабочая программа подготовительной группы № 8

рабочая программа подготовительной группы № 10

рабочие программы инструктора по физической культуре

рабочая программа учителя-логопеда

рабочая программа педагога-психолога

адаптированная образовательная программа

 Парциальные программы дошкольного образования

1 . И. Каплунова, И. Новосельцева » Ладушки».-СПб «Композитор», 1999 г.

Аннотация к программе

 

2. Л.Н. Волошина Т.В. Курилова. Программа » Играйте на здоровье» .

Аннотация к программе:

Программа «Играйте на здоровье» используется для решения задач образовательной области «Физическое развитие»

— сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

— воспитание культурно-гигиенических навыков;

-формирование представлений о здоровом образе жизни;

-развитие физических качеств;

— накопление и обогащение двигательного опыта;

— формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Авторская программа Л.Н. Волошиной и Т.В. Куриловой «Играйте на здоровье» разработана для достижения у детей запаса прочности здоровья, развития двигательных способностей, улучшения физической подготовленности. Она базируется на использовании игр с элементами спорта и направлена на обучение старших дошкольников элементам спортивных игр и упражнений, достижения у детей запаса прочности здоровья, развития двигательных способностей, улучшения физической подготовленности.

В программе выдвинут ряд положений:

— учет общедедактических принципов и ведущих положений дошкольной педагогики, психологии, теории и методики физического воспитания и развития при построении воспитательно-образовательного процесса;

— обеспечение комплексного подхода к отбору программного содержания и методики проведения занятий по физической культуре, а также в разработке приемов руководства, как организованной, так и самостоятельной двигательной деятельностью;

— обеспечение высокой вариативности в использовании предложенного содержания (на физкультурных занятиях, динамических часах, в секционной, индивидуальной работе, самостоятельной двигательной деятельности).

В качестве основных образовательных задач определены следующие:

-формирование устойчивого интереса к играм с элементами спорта, спортивным упражнениям, желания использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;

— обогащение двигательного опыта дошкольников новыми двигательными действиями, обучение правильной технике выполнения элементов спортивных игр;

— содействие развитию двигательных способностей;

— воспитание положительных морально-волевых качеств;

— формирование привычек здорового образа жизни.

Впервые на основе диагностики, с учетом природо-климатических условий средней полосы России разработана система обучения элементам спортивных игр, в основу, которой заложено использование занимательных игровых упражнений, игр-эстафет, наряду с перечнем двигательных действий дан объем сообщения знаний о спортивных играх и упражнениях. Программа представлена как целостная теоретико-методологическая система, основанная на личностно-деятельном подходе, направленная на гармоническое развитие личности ребенка дошкольного возраста.

Планируемые результаты:_

—их в самостоятельной двигательной деятельности;

-Дети владеют правильной техникой выполнения элементов спортивных игр;

— Высокий уровень развития у детей двигательных способностей;

— Сформированы положительные морально-волевые качества;

— Сформированы навыки и стереотипы здорового образа жизни.

— Сформирована компетентность родителей в вопросах оздоровления и развития детей;

 


Сканировать10005

Аннотация к программе «Музыкальные шедевры» О. П. Радынова

Программа ориентирована на возраст детей от трех до семи лет.

Цель программы – формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (от трех до семи лет), учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и взаимосвязанную со всей воспитательно-образовательной работой детского сада.

Программа ориентирована на две возрастные группы: от трех до пяти лет и от шести до семи лет.

Репертуар основан на использовании произведений «высокого искусства», подлинных образцов мировой музыкальной классики.

Основополагающие принципы программы (тематический, контрастное сопоставление произведений, концентрический, принципы адаптивности и синкретизма).

Содержание выписано в 6 темах, каждая из которых изучается в течение одного – двух месяцев, а затем повторяется в каждой возрастной группе на новом материале:

  • музыка выражает настроение, чувства, характер людей;
  • песня, танец, марш;
  • музыка рассказывает о животных и птицах;
  • природа и музыка;
  • сказка в музыке;
  • музыкальные инструменты и игрушки

В программе осуществляется взаимосвязь познавательной, ценностно-ориентационной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры.

По данным темам автором собраны и систематизированы ярчайшие образцы музыкальной классики «шедевры», потому и программа получила свое название «Музыкальные шедевры».

В разделе методических рекомендаций автор рассматривает много общих положений о музыкальности вообще. О музыкальном мышлении дошкольника, об интонации музыкальной и речевой, о восприятии. Также анализируются методы формирования основ музыкальной культуры детей: словесный, наглядный, практический.

Особенность подбора определенных методов зависит во многом от возраста детей, ведь в раннем возрасте в основном через практические и наглядно-зрительные, а затем и наглядно-слуховые методы можно показать определенный характер музыки.

О. Радынова рассматривает и формы организации музыкальной деятельности детей, поскольку процесс слушания (восприятия музыки) может использоваться в тематических занятиях, театральных постановках или, например, концертах.

Выписаны автором и критерии оценки уровня «сформированности музыкальной культуры детей».

Основным положительным качеством данной программы, несомненно, является большое количество изучаемых произведений. Сама автор говорит о более 350 образцов! Целесообразно слушать больше, ведь чем богаче внутренний опыт, тем ярче и эмоциональный отклик ребенка. Чем легче ребенку выразить свои эмоции о музыке, тем сильнее он будет чувствовать потребность самовыражения через музыку.

Сканировать10001

Сканировать10002

Сканировать10003

Сканировать10004

Программа коррекционного обучения  Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей».

аннотация — Т.Б.Филичева, Н.А. Чибелев «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»

 

 

Краткая презентация Программы

 

С методической документацией, разработанной педагогами ДОУ можно ознакомиться в тематической  вкладке «Странички наших педагогов».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *