Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения и экспериментирование вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.
Прогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи. На них наши педагоги проводят индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для трудовой и самостоятельной деятельности детей. Разумное чередование и сочетание этих разнообразных занятий делает прогулку интересной, привлекательной. Такие прогулки обеспечивают хороший отдых, создает у детей радостное настроение.
Подготовительная группа № 8 -наблюдение за вьюнком.
Экспериментирование — сравнение стеблю вьюнка и тагетеса.
Подвижная игра в средней группе № 9
Подвижная игра в подготовительной группе № 4
Самостоятельная деятельность в подготовительной группе № 10
Подвижные игры в подготовительной группе № 10.
Трудовая деятельность в старшей группе № 5.